Поиск по сайту
Категории ПО
Операционные системы
Windows LinuxБезопасность Антивирусы Антиспам Восстановление данных Комплексная защита Резервное копирование Родительский контроль Сетевые экраны Шифрование данныхРабота с текстом PDF Переводчики Проверка правописания Распознавание текста Словари Текстовые редакторыЭлектронные таблицы Электронная почта Программы для Mac OS Программы для мобильных устройств Игры Облачные сервисы Дизайн и графика 3D графика Web-дизайн Графические редакторы Издательские пакетыМультимедиа Видео-редакторы Музыкальные редакторы Цифровое фотоПрограммирование Создание сайтов CMSБухгалтерский и торговый учет Утилиты Архиваторы Прожиг CD/DVD Удаленное администрирование Управление жестким диском Файловые менеджеры Хранение паролейПрограммы для работы в офисе Серверное ПО Серверные ОС Серверные СУБДКниги |
"Битрикс24" выпустил "Открытые линии" и омниканальную CRM
09.06.2016
"Битрикс24" запустил ряд новых инструментов для работы с клиентами: "Открытые линии", онлайн-чат, CRM-формы, e-mail- и 1С-трекер, а также оплату счетов онлайн. С помощью "Открытых линий" можно управлять коммуникациями с клиентами из ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype и онлайн-чата на сайте. Через "Открытые линии" обращения пользователей попадут в мессенджер "Битрикс24", выстроятся в очередь и будут перенаправлены сотрудникам для ответа. Переписка с пользователями сохранится в CRM. В новом "Битрикс24" СRM стала омниканальной – в ней собираются все данные о взаимодействии с клиентами из "Открытых линий", CRM-форм, e-mail и 1С-трекера. "Открытые линии" управляют коммуникациями с клиентами в мессенджерах и социальных сетях Пользователи часто обращаются в компанию через мессенджеры и социальные сети. Уследить и ответить на все обращения становится все сложнее. Информация теряется, а клиенты остаются недовольны.
"Открытые линии" работают по аналогии с АТС в компании. Если пользователь обращается в компанию в мессенджерах, социальных сетях, Skype или онлайн-чате, то его обращения попадают в единый канал «Открытой линии» в мессенджере Битрикс24. В порядке очереди они автоматически распределяются между сотрудниками, а присланная информация становится записью в CRM компании. Для помощи в ответах клиенту можно привлечь других сотрудников – в скрытом или открытом для клиента режиме, а также перенаправить обращение другим сотрудникам компании. В «Открытой линии» можно настроить логику перенаправления обращений: порядок сотрудников в очереди, время на ответ, время возврата сообщения в очередь, равномерность распределения обращений для сотрудников. В тарифах "Проект" и "Проект+" каждой компании доступна одна "Открытая линия". Компании, которые работают в платных тарифах "Битрикс24", смогут создать несколько или неограниченное количество «Открытых линий», в зависимости от тарифа. "Открытые линии" удобно использовать для коммуникации с клиентами в отделах маркетинга, продаж, а также для технической поддержки пользователей. Онлайн-чат на сайте станет дополнительным каналом коммуникации с клиентом В новом "Битрикс24" появилась возможность создать и установить на сайт бесплатный онлайн-чат. Для его инсталляции нужно вставить автоматически сгенерированный в «Битрикс24» код на сайт. Обращения из онлайн-чата попадают в "Открытые линии" так же, как и обращения из мессенджеров и социальных сетей. Данные о переписке сохранятся в CRM компании. Каждой компании в тарифах «Проект» и «Проект+» доступен один онлайн-чат, а компании, использующие платные тарифы, могут создавать несколько или неограниченное количество онлайн-чатов. В "Битрикс24" можно быстро создавать CRM-формы Для приглашения на мероприятия и опросов клиентов не обязательно иметь сайт. Теперь для приема и обработки информации от клиентов можно быстро создать CRM-форму, которая будет открываться по ссылке или быстро устанавливаться на сайт. Данные из заполненной формы автоматически попадут в CRM компании. Для обработки данных CRM-форм можно настроить гибкую логику распределения данных между сотрудниками компании. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Для каждой компании в "Битрикс24" одна активная форма бесплатна. "Битрикс24" предложит клиенту оплатить счет online "Битрикс24" интегрировал CRM c интернет-банками и платежными системами. Теперь в CRM можно выставить счет, получить на него публичную ссылку и переслать ссылку клиенту на оплату. На странице счета клиент сможет выбрать способ оплаты и приступить к ней. Заплатить можно банковской картой - VISA, MasterCard, Maestro, электронными деньгами – Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi Wallet или с использованием интернет-банкинга Альфа-банка. Оплату можно произвести в один клик, что значительно сэкономит время клиента. Теги: bitrix , битрикс , битрикс24 Производитель: 1С-Битрикс Источник: Пресс-релиз компании Программы в каталоге:
|
Новости 1С-Битрикс
09.06.2016
"Битрикс24" выпустил "Открытые линии" и омниканальную CRM
03.03.2016
"Битрикс24" стал частично бесплатным
15.12.2015
Сервис "Битрикс24" выиграл премию "Время инноваций-2015"
24.06.2014
200 000 компаний доверили организацию работы сервису Битрикс24
17.10.2012
Новая версия "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0": эмоциональные технологии
18.03.2011
10 открытий в новой версии "1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0"
15.06.2010
Новая версия "1С-Битрикс: Управление сайтом" включает веб-антивирус и коробочные веб-проекты Акции 1С-Битрикс
Вопросы и ответы
|